Главная / Игрушки / Развивающие игрушки  

 

Говорящая азбука. "Знаток", Электронный плакат.
 

 

КУПИТЬ

Говорящая азбука. "Знаток", Электронный плакат.

 


 

 
Цена: 420.00руб.
 
Наличие на складе:
Вес товара: 0.6 kg

DOM-SHOP.ru

 

Говорящая азбука. "Знаток", Электронный плакат. Звуковые плакаты | Озвученный плакат «Говорящая АЗБУКА». «Говорящая АЗБУКА» из серии звуковых плакатов Знаток ТМ для начинающих изучать русский алфавит Кнопки «Изучение» и «Экзамен» помогут изучить алфавит и проверить умение в узнавании букв. Кнопка «Игра» позволит малышам познакомиться с алфавитом с помощью картинок. Регулируемая громкость воспроизведения позволит детям не мешать соседям и родителям при игре с Азбукой. Возможность самостоятельного изучения букв Азбуки Прописи, рекомендованные Министерством образования и науки РФ.

 

 

Говорящая азбука. "Знаток", Электронный плакат. 


Для детей от 2 лет до 7 лет
 

Говорящая азбука "Знаток" это прекрасный помощник для обучении ребенка чтению.  Говорящая азбука в игровой форме: познакомит ребёнка с буквами, проведет экзамен и даже похвалит за успешное выполнение задания.
Электронная азбука будет проговаривать для ребёнка название буквы столько раз, сколько потребуется - для этого просто нужно нажимать на кнопочку под буквой.
Электронная азбука готова не только обучать ребенка, но и играть с ним - если нажать на кнопку "Игра", азбука будет спрашивать малыша, с какой буквы начинается название того или иного животного.
А чтобы проверить, запомнил ли ребенок, как пишутся буквы, нужно нажать на кнопку "Экзамен" - после этого азбука попросит найти ту или иную букву на плакате. Если малыш справится с заданием, говорящая азбука похвалит его.
Громкость звука говорящей азбуки можно регулировать, чтобы занятия ребенка не мешали окружающим.
С говорящей азбукой можно заниматься и дома, и в детском саду - ее можно расположить как на столе для индивидуальных занятий, так и на на доске для коллективных.
 Электронная говорящая азбука умеет экономить батарейки - отключается, если малыш перестает с ней играть.


Говорящая азбука. "Знаток", Электронный плакат.Способствует развитию: наглядно-образного мышления, активного словаря, речи.


 электронный плакат, процессорный блок с динамиком, 3 батарейки (размер ААА )


Технические параметры:: Говорящая азбука. "Знаток", Электронный плакат.

Может располагаться на столе или стене.
Влагозащищенная поверхность
Регулируемая громкость воспроизведения звуков
Сенсорные кнопки
Размер 470х585 мм
Автоматическое выключение плаката для экономии батареек
Для детей 3-7 лет. (495)688-54-10
 

 

Наверх. Выбрать:   Звуковые плакаты

Озвученный плакат английского языка «ЗНАТОК»

Озвученный плакат «Говорящая АЗБУКА»

Озвученный плакат "Говорящая таблица умножения"

Озвученный плакат "Веселый оркестр"

Озвученный плакат "Учимся читать"


Конструктор

Электронный конструктор «ЗНАТОК»

Знаток 180 схем

Знаток 320 схем

Знаток - Для образовательных учреждений

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«азбука»
по-английски
alphabet, the ABC, ABC-book
по-немецки
Abc, Abc-Buch, Fibel
по-французски
alphabet, abécédaire, abc
по-итальянски
alfabeto, abbecedario
по-испански
abecedario, alfabeto, cartilla

Азбука
(по первым славянским буквам "аз" и "буки"),
1) совокупность букв, принятых в данной письменности и расположенных в определенном порядке (см. также Алфавит).
2) Первоначальное пособие по обучению грамоте (см. Букварь).
3) Система условных знаков: в музыке — нотная А., в телеграфии — телеграфная А. (см. Код телеграфный) и др.
4) (Перен.) основные, простейшие начала какой-либо науки, дела; "азбучная истина" — всем известная безусловная мысль. КИРИЛЛИЦА — одна из славянских азбук (см. "Глаголица") К К. восходят современные русский, украинский, белорусский, сербский и болгарский алфавиты. Есть основания предполагать, что в древнейшую эпоху славянской письменности К. была распространена и среди западных славян. К. — византийский унциальный (уставный) алфавит IX в., дополненный несколькими буквами применительно к звукам славянской речи. Большая часть дополнений является вариантами или видоизменениями букв того же византийского устава (Б, ъ, ь и др.). Некоторые буквы взяты из еврейского квадратного алфавита, несомненно — Ш, может быть, Ц и Ч. Две буквы представляются сложными — ЪІ (из Ъ и І), Щ (из Ш и подписанного под ним Т), кроме того
Скорописная азбука [1643]
иотированные а, у, е, (я, ю, е) составлялись из І и а, оу, е. Эволюция К. совершалась в тесной зависимости от экономических и культурно-общественных условий жизни народа, определяющихся отчасти экономическими и социально-политическими отношениями восточных славян к другим народам. К. занесена была на Русь и прочно утвердилась там вместе с греческой религией вследствие торговых и культурных связей древней Руси с Византией (Путь из Варяг в Греки). В эпоху феодального строя [XI—XIV вв.] К. была распространена на Руси лишь в форме устава, к-рый не был приспособлен для быстрого письма, хотя уже в эту эпоху начали выделяться наряду с роскошными и упрощенные почерки. От этого древнейшего периода дошло до нашего времени около 700 книг.
С XV в., начала эпохи торгового капитала, азбука, азбука вкуса, азбука морзе, азбукой добавить, азбука жилья, азбукой сообщение, скачать азбуку, азбукой создать сообщение, азбуки добавить сообщение, азбука детям, азбука forum, азбука картинки, издательство азбука, азбука posting, азбука стихи, русская азбука, азбука секса, азбука книга, магазин азбука, говорящая азбука, азбука бесплатно, азбука веры, у восточных славян претерпевает разнообразные изменения: из устава образуются полуустав, вязь, скоропись, а из полуустава — печатные шрифты (см. "Графика" и "Вязь").
Завоевание турками Сербии, Болгарии, а позднее и Константинополя — имело следствием передвижение болгарской письменности и некоторых болгарских книжников, и русская письменность усвоила болгарский полуустав и вязь уже с конца XIV в. Этот полуустав видоизменялся на почве письменности народов русского, украинского и белорусского, так что по характеру письма можно заключить о происхождении писавших.
Скоропись также появилась с XV в. и явилась мощным орудием деловых отношений. Распространение скорописи, особенно во второй половине XVII в., громадно . Ко второй половине XVI в. относится появление в Москве печатного станка. Древнейшей датированной книгой московской печати является Апостол, напечатанный дьяком Иваном Федоровым в 1564. В XVII в. печатные издания широко распространяются в пределах России, не вытеснив однако рукописных книг. Кроме церковных книг печатаются и важные правительственные издания, напр. "Уложение" [1648—1649], "Книга ратного строения" и др. В эпоху усиления влияния Западной Европы происходит латинизация К. . Новый гражданский алфавит быстро, уже в XVIII в., вытесняет К., которая сохраняется лишь в книгах религиозного культа. Алфави́т (греч. ’αλφάβητος от Άλφα и Βήτα — названия первых двух букв греческой азбукипрограмма азбука, детская азбука, азбука классика, магазин азбука вкуса, славянская азбука, азбука морзе скачать, прощание азбуки, программа азбука морзе, азбука про, азбуке создать топик, первая азбука, азбука скачать добавить, азбука букв, форум азбука, азбука терроризма, праздник азбуки, книга азбука скачать, азбука new topic, азбука скачать бесплатно, азбука phpbb, азбука недвижимости, азбука толстого, азбуке vbulletin, электронная азбука, азбуке bbs, азбука безопасности,) или азбука (от старославянских Аз и Буки):
Фонетическая форма письменности, имеющая стандартный, так называемый, алфавитный порядок знаков. В алфавите отдельные знаки — буквы — обозначают отдельные фонемы языка, хотя однозначное соответствие звук ↔ буква наблюдается редко. Этим алфавит отличается от пиктографического (идеографического) письма, где знаки обозначают понятия (шумерская клинопись), и морфемного и логографического письма, где знаки обозначают отдельные морфемы (китайское письмо) или слова. Различаются:
Консонантно-вокалические алфавиты — буквы обозначают как гласные, так и согласные;
Консонантные алфавиты — буквы обозначают только согласные, гласные могут обозначаться с помощью специальной системы диакритических знаков (огласовки);
Слоговые алфавиты — буквы обозначают целые слоги, причем слоги с одинаковой согласной, но разными гласными могут обозначаться близкими знаками (т. н. абугиды, типа индийского письма), а могут быть совершенно разными (напр., кана); в узком смысле может не считаться алфавитом.
Сам порядок букв в азбуке (напр., сортировка по алфавиту).
Использование знаков для отдельных фонем ведёт к значительному упрощению письма в результате сокращения количества используемых знаков.
Согласно Книге рекордов Гиннесса, больше всего букв — 72 — содержится в алфавите кхмерского языка, наименьшее — 11 (а, b, е, g, i, k, о, р, r, t, u) — в алфавите языка ротокас острова Бугенвиль (Папуа Новая Гвинея). Самой древней буквой алфавита является буква «о», которая осталась неизменной в том же виде, в каком она была принята в финикийском алфавите (около 1300 года до н. э.). (Эта буква там обозначала другой, согласный звук, но современная «о» произошла от неё).
Принцип алфавита был изобретён семитскими народами. В сер. 3-го тыс. до н. э. писцы в городе Эбла (совр. Тель-Мардих, Северная Сирия) создали такую классификацию заимствованных из Месопотамии слоговых знаков клинописи, использовававшейся ими для записи местного эблаитского языка и месопотамского шумерского языка, в которой знаки упорядочивались по характеру гласных при одних и тех же согласных: ma, mi, mu (в семитских языках имелось только 3 гласных a, i, u). По-видимому, благодаря использованию опыта клинописи и египетского письма, семиты не позднее 1-й пол. 2-го тыс. до н. э. создали такой первоначальный тип консонантно-слогового письма, где имелись знаки для передачи согласных (напр., w) в сочетании с любым гласным (слогов типа wa, wi, wu, записываемых не разными знаками, как в клинописи, а одним).После того как в набор всех письменных знаков были включены и знаки для гласных, окончательно сложился алфавит как упорядоченное множество письменных обозначений фонем. Наиболее древним был алфавит города-государства Угарит, известный с сер. 2-го тыс. до н. э. Порядок знаков в нём в основном соответствует порядку знаков в других западносемитских алфавитах, известных начиная с последних веков 2-го тыс. до н. э.: в финикийском, древнееврейском и некоторых других. Финикийцы, жившие на восточном побережье Средиземного моря, в древности были известными мореходами. Они вели активную торговлю с государствами Средиземноморья.От финикийского алфавита происходят греческий и арамейский алфавиты, азбука глухонемых, азбука история, азбука для детей, букварь, алфавит, русский алфавит, букварь для детей, алфавит для детей, азбука в картинках, букварь в картинках, азбука для детей скачать, азбука для детей в картинках, детская азбука, детский алфавит, азбука для детей скачать бесплатно, азбука скачать бесплатно, армада, эксмо, алфавит скачать, азбука в стихах, плакат говорящая азбука, электронная азбука, амфора, давшие начало большинству современных письменностей, а также множество «тупиковых линий» в развитии письма: малоазийские алфавиты, иберское письмо, нумидийское письмо и др.Южносемитский алфавит, внешне напоминавший финикийский, произошёл, по-видимому, не от него, а от гипотетического общего с финикийским предка; потомком южносемитского письма является современное эфиопское письмо. Греческий алфавит и его потомки
Примерно на рубеже 2-1-го тыс. до н. э. (возможно, и несколько ранее) финикийский алфавит из 22 букв был заимствован греками, которые существенно преобразовали его, превратив древнегреческий алфавит в законченную систему. Соответствие между буквами алфавита и фонемами стало взаимнооднозначным: все знаки алфавита использовались для записи фонем, которым они соответствовали, и каждой фонеме соответствовала некоторая буква алфавита. Этими же особенностями обладают близкородственные древнегреческому этрусский алфавит и имеющие с ним общие черты малоазийские алфавиты в Малой Азии античного времени. Хронология создания и развития всех алфавитов рубежа 2-1-го тыс. до н. э. остаётся дискуссионной.
В I тысячелетии до н. э. Южная Италия была колонизирован греками. В результате этого с греческим письмом познакомились разные народы Италии. Греческий алфавит служит моделью для создания латинского и др. италийских (испытавших также опосредованное этрусское воздействие) алфавитов. В эпоху Римской империи происходило широкое распространение латинского языка и письма. Его влияние усилилось в Средние века в связи с переходом в христианство всех народов Европы. Латинский язык стал богослужебным языком во всех государствах Западной Европы, а латинское письмо — единственно допуститым письмом для богослужебных книг.
В раннем Средневековье под прямым или опосредованным греческим влиянием происходит создание армянского (Месроп Маштоц), грузинского, готского (предположительно Ульфила), старославянских глаголицы и кириллицы (Кирилл и Мефодий, их ученики) и других алфавитов, где порядок, названия и форма знаков точно или с определёнными изменениями соответствуют греческому. Дальнейшее распространение алфавита для записи новых языков осуществлялось на основе уже созданных алфавитов, прежде всего латиницы, кириллицы и др. В I тыс. до н. э. засвидетельствованы южноаравийские алфавиты, представляющие собой раннее ответвление западносемитской системы. Первый документально известный изобретатель систем письма Месроп Маштоц, который в 406 году в городах Эдесса и Самосата завершил работу над созданием армянского алфавита.
Арамейский алфавит и его потомки
Арамейский алфавит, произошедший от финикийского в I тыс. до н. э., положил начало многим письменностям Востока. Разнообразие религий и государств на Востоке, равно как и разнообразие письменных материалов, привело к тому, что потомки арамейского алфавита быстро модифицировались, изменяясь за короткое время до неузнаваемости.
Основными потомками арамейского алфавита являются:
брахми и произошедшие от него весьма многочисленные (более 100) алфавиты Индии и Юго-Восточной Азии кхароштхи (тупиковая ветвь в развитии индийского письма) еврейский алфавит
сирийское письмо и его многочисленные потомки, включая монгольское письмо набатейское письмо и его потомок — арабское письмо Названия букв Во всех известных системах алфавита каждая буква имеет своё название. Названия букв в основном сохраняются в родственных системах и при заимствовании из одной системы в другую (из западносемитской в греческую). Названия букв во многих семитских традициях, кроме угаритской (очевидно, для удобства запоминания и обучения), были образованы от обозначающих предметы слов, которые начинаются с соответствующих фонем («алеф» ‘бык’, «бет» ‘дом’ и т. п.).Числовое значениебилайн говори, скачать бесплатно говорят, научить попугая говорить, говорящий компьютер, тариф проще говоря, говорящий словарь, говори страна, программа пусть говорят, честно говоря, люди говорят, передача пусть говорят, говорящий сверток, скачать всегда говори, скачать пусть говорятЗнаки древнейших известных алфавитов, в частности угаритского, не использовались для обозначения чисел. Позднее в западносемитских алфавитах 1-го тыс. до н. э. и в греческом алфавите первая по порядку буква [напр., греч. a (альфа)] может быть знаком для первого целого числа натурального ряда после нуля (то есть "α" означала число 1), вторая — для второго ("β" означала число 2) и т. д. Этот принцип был сохранён во многих системах, основанных на греческой модели, в частности, в старославянской и древнерусской. При изменении формы буквы её порядковое место в алфавите и числовое значение чаще всего сохраняются, поэтому для изучения истории алфавитов способы обозначения чисел имеют большое значение. Виды алфавитов радио говорит москва, говорящая мужчина, давайте говорить, говорит правду, говорить друг другу, говорящие кошки, сериал всегда говори, малахов говорят, комплименты говорить, тариф говори, малахов пусть говорят, говорящие фамилии, говорящая беременность, ух говорящая рыба, научить ребёнка говорить, говорила ли, женщины говорят,  Финикийская письменность Греческий алфавит Коптский алфавит Грузинский алфавит Армянский алфавит Еврейский алфавит Арамейский алфавит Глаголица Кириллица Башкирский алфавит Белорусский алфавит Болгарский алфавит. Казахский алфавит Киргизский алфавит Македонский алфавит Молдавский алфавит Монгольский алфавит Осетинский алфавит Русский алфавит Сербский алфавит, азбука для детей в картинках, детская азбука, детский алфавит, азбука для детей скачать бесплатно, азбука скачать бесплатно, армада, эксмо, алфавит скачать, азбука в стихах, плакат говорящая азбука, электронная азбука, амфора, книжный магазин буква, английский алфавит в картинках, английский алфавит для детей, русский вестник, русская цивилизация, буквы алфавита, буквы русского алфавита, учимся читать, azbuka, азбука букв, как научить ребенка читать, аз буки веди Татарский кириллический алфавит Украинский алфавит Черногорский алфавит Чеченский алфавит Чувашский алфавит Древнепермский алфавит Латинский алфавит Латышский алфавит Польский алфавит Румынский алфавит Словацкий алфавит Словенский алфавит Татарский алфавит Турецкий алфавит Черногорский алфавит Чешский алфавит Алфавит эсперанто Арабский алфавит Бенгальский алфавит Рунический алфавит Угаритский алфавит Этрусский алфавит «Суммарный алфавит» для языков СССР.   Буква́рь — учебное пособие для обучения грамоте. Букварь помогает учащимся усвоить печатные и рукописные буквы и их звуковые значения, научиться читать слитно простейшие слоги и слова и правильно понимать читаемое, уметь читать и понимать небольшие тексты и уметь писать простейшие слова и предложения. Появление букваря относится к XVI веку. Первый печатный славяно-русский букварь был издан в Вильно в 1596, в Москве — В.Бурцовым в 1634. С этого момента буквари создавались как по буквослагательному методу, так и по звуковому (с первой половины XIX в.) Однако только К. Д. Ушинский в своём «Родном слове» (1864) дал образец азбуки, построенной по аналитико-синтетическому звуковому методу письма и чтения. В конце XIX — начале XX вв. появились буквари В. П. Вахтерова и В. А. Флёрова, совершенствовавшие букварь К. Д. Ушинского.Изда́тельство «А́збука» — одно из крупнейших издательств Санкт-Петербурга и всего северо-запада России. Входит в пятёрку основных издательств России.Основано в 1995 году удачливым бизнесменом и талантливым организатором Максимом Крютченко (до 1995 г. возглавлял издательство «Северо-запад»).
Издательство «Азбука» ежегодно выпускает более 100 книжных серий и отдельных издательских проектов общим тиражом более 10 миллионов экземпляров в год. Многие издательские проекты издательства «Азбука» награждены престижными Российскими профессиональными премиями и дипломами.Основные направления издательской деятельности издательства «Азбука» — русская и зарубежная классика, современная отечественная и переводная художественная литература, детская литература, иллюстрированные словари и справочники в области истории и искусства.А́збука Мо́рзе, код Мо́рзе, «Морзя́нка» — способ кодирования букв алфавита, цифр, знаков препинания и других символов при помощи длинных и коротких сигналов, так называемых «тире» и «точек» (а также пауз, разделяющих буквы). За единицу времени принимается длительность одной точки. Длительность тире равна трём точкам. Пауза между элементами одного знака — одна точка, между знаками в слове — 3 точки, между словами — 7 точек. Была названа в честь американского изобретателя Сэмюэля Морзе, который создал её в 1838. Если же говорить о самой телеграфной азбуке (системе кодировки символов короткими и длинными посылками для передачи их по линиям связи, известная как «код Морзе» или «морзянка»), которую применяют сейчас, существенно отличается от той, что изобрел в 1838 г. С.Морзе, хотя некоторые исследователи полагают, что её автором был Альфред Вейл — партнёр Самюэля Морзе по бизнесу. Надо заметить, что исходная таблица «кода Морзе» разительно отличалась от тех кодов, что сегодня звучат на любительских диапазонах. В ней, во-первых, использовались посылки трёх разных длительностей («точка», «тире» и «длинное тире» — в 4 раза длиннее «точки»). Во-вторых, некоторые символы имели паузы внутри своих кодов. Азбука Морзе является первым цифровым способом передачи информации. Телеграф и радиотелеграф первоначально использовали азбуку Морзе; позже стали применяться код Бодо и ASCII, которые более удобны для автоматизации. Впрочем, сейчас и для азбуки Морзе есть средства автоматической генерации и распознавания.
Для передачи русских букв использовались коды сходных латинских букв; это соответствие алфавитов позже перешло в МТК-2, а потом в КОИ-7 и КОИ-8 (однако в азбуке Морзе букве Q соответствует Щ, а в МТК и КОИ — Я, азбука для детей в картинках, детская азбука, детский алфавит, азбука для детей скачать бесплатно, азбука скачать бесплатно, армада, эксмо, алфавит скачать, азбука в стихах, плакат говорящая азбука, электронная азбука, амфора, книжный магазин буква, английский алфавит в картинках, английский алфавит для детей, русский вестник, русская цивилизация, буквы алфавита, буквы русского алфавита, учимся читать, azbuka, азбука букв, как научить ребенка читать, аз буки веди).В 2004 Международный союз электросвязи (МСЭ) ввёл в азбуку Морзе новый код для символа @, для удобства передачи адресов электронной почты. На практике вместо заучивания количества точек и тире и их последовательности запоминают так называемый «напев» (мнемоническую словесную форму), соответствующий каждому знаку кода Морзе. При этом слоги, в состав которых входят гласные а, о, ы, соответствуют тире, а все остальные слоги и слог ай — точке. Также можно воспользоваться программами, которые помогут запомнить код намного быстрее.Шрифт Брайля говори mp3, проще говоря, говорящая книга, говорим про, учимся говорить, говорящие коты, красиво говорить, форум говорится, говорящая игрушка, говорящие цветы, ницше говорил заратустра, говоря прощай, ни говори, говорящий телефон, говорит радио, всегда говори 4, говорящий человек, видео говорит, говорим бесплатно, говорящая рыба, говорит текст,  — шрифт для слепых. Он был разработан французом Луи Брайлем (фр. Louis Braille), сыном сапожника, который в возрасте трёх лет потерял зрение, поранившись шилом. В возрасте 15 лет он изменил «ночной шрифт» капитана артиллерии Шарля Барбье (фр. Charles Barbier), который тот разработал для чтения в темноте.Написание Для изображения букв в шрифте Брайля используются 6 точек, расположенных в два столбца, по 3 в каждом. Одной из особенностей шрифта Брайля является то, что пишется текст справа налево, затем страница переворачивается, и текст читается слева направо. При письме прокалываются точки, и поскольку читать можно только по выпуклым точкам, приходится переворачивать лист. В этом заключается одна из сложностей при обучении этому шрифту.Нумерация точек идёт сверху вниз по столбцам. Чтобы потом при чтении было удобнее, нумерация точек при записи идёт в обратном порядке - сначала по правому столбцу, затем по левому: точка 1 находится в верхнем правом углу, под ней - точка 2, в нижнем правом углу - точка 3. В левом верхнем углу находится точка 4, под ней - точка 5, в левом нижнем - точка 6.
Существует всего 63 различных символа. Вследствие такой ограниченности общего числа различных комбинаций точек, часто используются двуклеточные знаки (состоящие из двух знаков, по отдельности имеющих свои функции), дополнительных знаков (знаки больших и малых букв разных алфавитов, цифровой знак и т.д.). Каждая комбинация имеет несколько значений, порой доходящих почти до десятка.Поскольку для письма шрифтом брайля используются особые письменные принадлежности — прибор и грифель, брайлевские буквы невозможно изменить в размерах или подчеркнуть, как-либо изменить их конфигурацию. Поэтому для выделения букв и слов используются специальные знаки: заглавных и малых букв (ставятся перед нужными буквами), курсива, жирного и полужирного шрифтов (знаки ставятся до и после выделяемых символов), верхнего и нижнего индекса, математического корня (один символ ставится в начале, другой — в конце) и т.д.Русская семафорная азбукаСуществующую сегодня на флоте русскую семафорную азбуку разработал в 1895 года вице-адмирал Макаров Степан Осипович.Русская семафорная азбука составлена в соответствии с русским алфавитом, включает 29 буквенных и 3 служебных знака. Она не содержит цифр и знаков препинания. Их передача производится по буквам, словами. Например, цифра "7" будет передана словом "семь", а знак " , " - словом "запятая".Каждой букве и условному знаку соответствует определенное положением рук с флажками. Семафорное сообщение состоит из слов, составленных из букв, изображаемых соответствующим положением флажков.Передача информации семафором производится сигнальщиками с помощью флажков, размер ткани которых составляет 30x35 см. Цвет ткани флажков зависит от времени суток, напр. в тёмное время суток - используются флажки с тканью светлого тона (желтый, белый); а в светлое время суток - с тканью тёмного тона (красный, чёрный) , говоривших yabb, говоривших создать топик, говорящая азбука, говорю send message, говоривших создать сообщение, говорившие post new topic, говорящие часы, говоривших bbs, говоривших add topic, никогда говори, говоривших new thread, говорящий язык, научить говорить, говоривших send thread, говорящие слова, говорила мама, говоривших add message, говорят дети, научиться говорить, говорят песня, говорящая программа, .При отсутствии флажков - семафорят бескозырками.Средняя скорость передачи флажным семафором обученным сигнальщиком составляет 60-80 знаков в минуту.Должность / специальность сигнальщика на флоте была введена 13 декабря 1869 года приказом по флоту № 161. «плакат» poster, placard, billPlakat, Poster placard, affiche, pancarte cartello, manifesto, poster cartel, pancarta, anuncio. ПЛАКАТ — листовое изобразительное (изобразительный ПЛАКАТ.) или текстовое (текстовой ПЛАКАТ) издание агитационного, пропагандистского или рекламно-информационного назначения и содержания, напечатанное на одном или нескольких листах большого формата и предназначенное для вывешивания. Выходные сведения ПЛАКАТ размещают следующим образом: имя художника, фотографа, автора или составителя текста — на левой стороне нижнего поля; заглавие — в осн. части ПЛАКАТ (в изобразительном ПЛАКАТ вместе с изображением); надзаголовочные данные — над заглавием в заглавной части (название организации, от имени которой выпускается ПЛАКАТ, может быть перенесено, если нет места над заглавием в заглавной части, на левую сторону нижнего поля листа); подзаголовочные данные текстового ПЛАКАТ — под заглавием в заглавной части ПЛАКАТ, изобразительного ПЛАКАТ азбука, азбука вкуса, азбука морзе, азбукой добавить, азбука жилья, азбукой сообщение, скачать азбуку, азбукой создать сообщение, азбуки добавить сообщение, азбука детям, азбука forum, азбука картинки, издательство азбука, азбука posting, азбука стихи, русская азбука, азбука секса, азбука книга, магазин азбука, говорящая азбука, азбука бесплатно, азбука веры, программа азбука, детская азбука, азбука классика, магазин азбука вкуса, славянская азбука, азбука морзе скачать, прощание азбуки, программа азбука морзе, азбука про, азбуке создать топик, первая азбука, азбука скачать добавить, азбука букв, форум азбука, азбука терроризма, праздник азбуки, книга азбука скачать, азбука new topic, азбука скачать бесплатно, азбука phpbb, азбука  — на левой стороне нижнего поля листа; выходные данные — в середине нижнего поля листа; имена редакторов — на левой стороне нижнего поля листа; выпускные данные — на правой стороне нижнего поля листа. Библиогр. описание ПЛАКАТ подчиняется общей схеме описания листовых изоизданий (см. Листовое издание). В качестве осн. заглавия ПЛАКАТ приводят его название, напечатанное в виде надписи (при ее отсутствии в качестве осн. заглавия используют полностью или частично автограф, лозунг, цитату, стихотворный текст). Плакат(нем. Plakat, от франц. placard — объявление, афиша, от plaquer — налепить, приклеивать).1) разновидность графики.2) Единичное произведение искусства; лаконичное, броское (обычно цветное) изображение с кратким текстом (как правило, на большом листе бумаги), выполненное в агитационных, рекламных, информационных или учебных целях. Современный Плакат. является обычно полиграфическим воспроизведением созданного художником оригинала. До 2-й половины 19 в. Плакат называли иногда агитационные гравюры крупного размера (например, "летучие листки" периода Крестьянской войны и Реформации в Германии в 16 в.), политические афиши во Франции в 18 в. и т.п. Плакат. должен восприниматься на большом расстоянии, выделяясь среди др. источников информации. Чтобы привлечь внимание и интерес зрителя, активизировать его восприятие, нацелить в нужном направлении сознание и волю к действию, Плакат использует ряд специфических художественных средств. В Плакат могут применяться изобразительные метафоры, общепонятные символы, сопоставление разномасштабных изображений, разновременных и происходящих в различных пространствах событий, обобщение формы предметов; важную роль в Плакат играет характер шрифта и расположение текста, яркое условное декоративное цветовое решение. В систему условных изобразительных средств Плакат иногда вводится фотография (самостоятельно или в сочетании с рисунком, живописью). Для многих Плакат на международные и бытовые темы типичны сатирические образы собирательного характера. Появление Плакат (вначале рекламного, позже политического) связано с обострением торговой и промышленной конкуренции в капиталистическом хозяйстве, с интенсификацией общественно-политической и культурной жизни (рост числа зрелищных учреждений, промышленных и художественных выставок, массовых митингов и манифестаций и др.). Применение литографии (в т. ч. цветной) позволило издавать красочные Плакат быстро и большими тиражами. Рекламный Плакат возник в Западной Европе во 2-й половине 19 в. в результате эволюции от чисто шрифтовых театральных афиш и книготорговых объявлений к афишам, в которых постепенно всё большую часть текста вытесняли орнамент и фигурные изображения (театральный Плакат часто по традиции называется афишей). Ведущая роль в развитии Плакат в конце 19 в. принадлежала Франции (плакаты Ж. Шере, А. Тулуз-Лотрека, Т. Стейнлена и др.). В работах Тулуз-Лотрека впервые проявились специфические черты художественного языка П.: обобщенность форм (мгновенно запоминающихся, иногда не лишённых гротеска), кадрированность изображения, большая роль силуэта, яркого локального цветового пятна. Однако большинство Плакат конце 19 — начале 20 вв. состояло из орнаментально-декоративных композиций в духе стиля "модерн", отличающихся от произведений книжно-журнальной графики преимущественно размерами [работы Э. Грассе и А. Мухи (Мюша) во Франции, О. Бёрдсли в Англии, У. Брэдли и Э. Пенфилда в США], либо носило натуралистический характер. С начала 1910-х гг. П. постепенно теряет прямые связи с книжно-журнальной графикой в стиле модерн, порой приближаясь по характеру к станковой картине (плакаты О. Фишера в Германии, Ф. Брэнгвина в Великобритании). Переходный характер носило творчество Л. Капьелло, в котором сочетались принципы "картинного" и "предметного" Плакат В рекламном Плакат определяющим становится стремление художников к более конкретному, предметному показу объекта рекламы (вначале только в работах Л. Бернхарда, Ю. Клингера, Л. Хольвайна и говорю, пусть говорят, говорила скачать, topic говорить, говоривших добавить, говорим правильно, говорившие posting, всегда говори, говорит москва, говорившие new topic, thread говорят, говорил заратустра, говорить девушке, говоривших forum, говорящие попугаи, говоривших vbulletin, ребенок говорит, говори фильм, говоривших phorum, говоривших phpbb, говоривших ipb, говоривших добавить сообщение, пр. в Германии, а с 20-х гг. — и художников других стран); художественное своеобразие и стилистические особенности П. (динамика композиции, метафоричность образа, условность цвета, обобщение форм) ярко проявились в работах Кассандра (Франция). С развитием кинематографа появились рекламирующие фильмы П., которые первоначально создавались на основе перерисовки отдельных кадров, позже киноплакат приобрёл образный характер, стремясь показать главных героев, дать представление о жанре фильма, остроте сюжета и пр. С 1920—30-х гг. Плакат стал популярным средством пропаганды техники безопасности в промышленности и строительстве. В начале первого десятилетия 20 в. появился политические Плакат, лучшие достижения которого на протяжении всей его истории связаны с демократическим движением и борьбой за мир. В числе авторов первых политических Плакат были Т. Стейнлен во Франции, Ю. Вальткорн и К. Кольвиц в Германии. В период 1-й мировой войны 1914—18 получил распространение агитационный Плакат (агитация за призыв в армию, подписку на военные займы, помощь раненым и пр.), стилистика которого оказала определённое влияние на последующее развитие Плакат (работы А. Лита в Англии, Ж. Февра во Франции и др.). Рост рабочего движения, борьба народов против империалистической реакции и фашизма стимулировали в 1920—30-е гг. развитие политического Плакат в Западной Европе. Страстным революционным пафосом проникнуты П., изданные в Венгрии в период существования Венгерской советской республики 1919 (работы Р. Берення, М. Биро, Б. Уица и др.), выборные плакаты компартии и антифашистские Плакат в Германии (работы Г. Пехштейна, Джона Хартфилда и др.), Плакатв защиту республики Испании. В годы 2-й мировой войны 1939—45 особенно большое распространение получили антифашистские Плакат, в послевоенные годы — П. в защиту мира (работы Плакат Пикассо во Франции, Л. Мендеса в Мексике, Т. Трепковского в Польше). Стилистически П. 1920—70-х гг. во многом связан с живописью, графикой и фотоискусством (в конце 1910-х гг. Дж. Хартфилд, а затем советский художник Г. Г. Клуцис обратились к фотомонтажному Плакат); на эволюцию Плакат повлияло и развитие других средств массовой информации, а также полиграфии.В дореволюционной России, где отсутствовали элементарные буржуазно-демократические свободы, политический Плакат не мог существовать; слабо был развит и рекламный Плакат; высокохудожественные образцы театрального и выставочного Плакатсоздали И. Я. Билибин, В. А. Серов, К. А. Сомов. Советский политический Плакат родился и достиг исключительно высокого уровня в годы Гражданской войны 1918—20. Развивая традиции сатирической графики периода Революции 1905—07 и русского народного лубка, Д. С. Моор, В. Н. Дени, В. В. Лебедев и др. создали по существу новое, боевое искусство, оказавшее огромное влияние на развитие мирового П. Идейная целеустремлённость, революционная страстность, высокий художественный уровень сделали П. подлинно массовым средством агитации и политико-просветительской работы, эффективным оружием в борьбе за Советскую власть; в те же годы по инициативе В. В. Маяковского и М. М. Черемных возник новый вид Плакат — "Окна РОСТА". В 20-х — начале 30-х гг. важную роль в развитии советского П. сыграли А. А. Дейнека, Г. Г. Клуцис, Л. М. Лисицкий, Ю. И. Пименов, А. М. Родченко, братья Стенберг, А. И. Страхов. Во время Великой Отечественной войны 1941— 45 П. был действенным средством мобилизации народа на борьбу с врагом; в этот период, как и в послевоенные годы, большую роль в развитии советского П. сыграли В. С. Иванов, Л. Ф. Голованов, А. А. Кокорекин, В. Б. Корецкий, Кукрыниксы, И. М. Тоидзе, Д. А. Шмаринов. В годы войны успешно работали над П. коллективы "Окон ТАСС" и "Боевого карандаша", а также многие живописцы — А. А. Пластов, И. А. Серебряный, В. А. Серов и др. Со 2-й половины 1940-х гг. более интенсивно стало развиваться искусство Плакат в союзных республиках; в 1960—70-е гг. наряду с политическим особенно широкое распространение получили П. кинорекламный, театральный, выставочный, санитарно-просветительный, Плакат по безопасности труда (работы Ю. Галкуса, С. И. Дацкевича, Д. А. Дундуа, В. С. Каракашева, О. М. Савостюка и Б. А. Успенского, Э. Шахтахтинской, Е. С. Цвика и др.). Весной 1974 решением Секретариата ЦК КПСС в Москве было создано 688-54-10"Плакат". Азбука плакат.
 

 



Сайт управляется системой uCoz