Электронный
плакат,
"Знаток".
Говорящая
таблица
умножения.
Звуковые
плакаты.
Развивающая,
обучающая
игрушка. |
Возраст
от 3
лет.
Этот
звуковой
плакат
из серии
ЗНАТОК
является
эффективным
средством
самостоятельного
изучения
и
запоминания
ребёнком
таблицы
умножения.
Электронный
плакат,
предназначен
для
детей от
3 лет.
Возможно
как
самостоятельное
обучение,
так и
изучение
с
преподавателем.
Звуковой
плакат –
все
цифры
чётко
произносятся
приятным
голосом.
Батарейки
3хААА
(входят
в
комплект).
Размер
плаката
47х58,5
см.
Размер
упаковки
49,5х23х4
см.
Вес
с
упаковкой
0,4 кг.
Фирма
производство
Китай.
Описание
1.
Плакат
может
располагаться
на столе
или
стене.
2.
Имеет
влагозащитную
поверхность.
3.
Сверху
находится
динамик
и
процессорный
блок.
4.
Громкость
воспроизведения
звуков
регулируется.
5.
Сенсорные
кнопки
управления.
6.
Автоматическое
выключение
игры при
отсутствии
активных
действий
в
течение
минуты.
7.
Простота
в
использовании
- играть
можно
как с
помощью
взрослого,
так и
самостоятельно.
8.
В нижней
части
плаката
– пример
решения
задачи.
9.
Кнопка
«!»
-
сначала
звучат
правила
пользования
таблицей
умножения,
затем
можно
произвольно
нажимать
на
сенсорные
кнопочки
и
слушать
названия
чисел,
составлять
примеры.
10.
Кнопка
«НОТКИ»
- звучит
весёлая
песенка
«Дважды
два…».
11.
Кнопка
«?»
-
предлагается
проверить
свои
знания,
найдя
ответ в
правой
части
плаката.
Даётся 2
попытки,
при
отрицательном
результате
экзамен
продолжается.
|
Для справки:
Как
пользоваться,
электронным
плакатом,
"Говорящая
таблица
умножения".
Почему
детей
следует
учить
математике.
Причин
здесь
несколько:
Во-первых
-
это
одна
из
высших
функций
человеческого
мозга.
Только
человек
обладает
способностью
к
счету.
Кроме
того,
это
умение
очень
пригодится
в
жизни,
поскольку
в
цивилизованном
обществе
его
приходится
использовать
практически
ежедневно.
Мы
считаем
с
детства
и до
самой
старости.
Вторая
причина
гораздо
важнее.
Детей
следует
учить
считать
как
можно
раньше,
поскольку
это
будет
способствовать
физическому
развитию
мозга,
а
интеллекта
ребёнка.
То
есть,
запоминание
таблицы
умножения
является
исключительно
важным
для
любого
ребёнка,
с
точки
зрения
обучения
его
математике.
Ее
изучают
все
дети
в
начальных
классах
и
знание
математики
у
них
проверяют,
в
основном,
на
таблице
умножения
Электронный
плакат.
Говорящая
таблица
умножения
сама
расскажет
ученику,
как
ею
пользоваться:
как
включить
и
выключить,
как
"попросить"
ее
решить
пример,
какую
кнопку
нужно
нажать
для
сдачи
экзамена.
Звуковой,
электронный
плакат,
"Знаток",
готов
решать
и
проговаривать
для
ребёнка
примеры
на
умножение
столько
раз,
сколько
потребуется.
Информация
на
электронном
плакате
"Говорящая
таблица
умножения"
представлена
с
учетом
удобства
восприятия.
В
левой
части
электронного
плаката
-
два
столбца
умножаемых
(числа
от 1
до
9),
в
правой
-
таблица
результатов
умножения.
Числа
каждого
десятка
выделены
в
таблице
результатов
своим
цветом,
что
существенно
поможет
запоминанию
и
усвоению
материала.
Возле
каждого
числа
на
электронном,
звуковом
плакате,
имеется
сенсорная
кнопка.
Кроме
того,
имеются
кнопки
"х"
(умножить)
и
"="
(равно).
Принцип
работы,
Говорящей
таблицы
умножения,
такой
же,
как
у
калькулятора:
выбираем
первый
множитель,
нажимаем
"х",
выбираем
второй
множитель,
нажимаем
"=".
Говорящая
таблица
умножения
озвучивает
производимое
действие
и
оглашает
его
результат.
Если
ребёнок
захочет
отдохнуть
и
развлечься
-
можно
нажать
на
кнопку
"Веселая
песенка",
и
тогда,
говорящая
таблица
умножения,
споет
для
него.
Когда
ребенок
будет
готов
проверить
свои
знания,
нужно
будет
нажать
на
кнопку
"Экзамен".
Теперь
говорящая
таблица
умножения
сама
будет
диктовать
примеры,
а
ребёнку
нужно
будет
найти
их
решение
в
таблице
результатов,
и
ответить,
нажав
на
кнопку
возле
соответствующего
числа.
Громкость
звука
говорящей
таблицы
умножения
можно
регулировать,
чтобы
занятия
ребенка
не
мешали
окружающим.
С
электронным
плакатом
можно
заниматься
и
дома,
и в
школе
-
говорящую
таблицу
можно
расположить
как
на
столе
для
индивидуальных
занятий,
так
и на
доске
для
коллективных.
Таблица
умножения
имеет
законченный
вид
(если
ограничиться
умножением
однозначных
чисел),
допускает
удобное
представление
в
компьютерных
программах,
качество
ее
усвоения
может
быть
достаточно
просто
проверено.
Ее
объем
не
очень
велик,
и,
тем
не
менее,
существует
немало
людей,
которые
допускают
ошибки.
В
отличие
от
других
вариантов
фактов
математические
факты
являются
абстрактными
и,
чаще
всего,
не
несут
явных
прямых
связей
с
огромным
потоком
информации,
в
котором
живет
человек.
Поэтому
их
запоминание
можно
с
определенной
степенью
точности
считать
изолированным
от
остальных
знаний
человека
и
рассматривать
задачу
обучения
в
"чистом"
виде.
Также
рекомендуем
Вам
книгу:
Таблица
умножения:
Литература
для
дошкольников.
Дошкольное
обучение.
Подготовка
к
школе.
Обучение
счету.
БАХТИНА
Е.Н.
ТАБЛИЦА
УМНОЖЕНИЯ.
В
книге
предлагается
самый
простой
и
лёгкий
путь
изучения
таблицы
умножения
методом
ассоциаций,
высказана
оригинальная
идея
—
соединить
числа
из
таблицы
умножения
и
интересные
факты,
события
из
истории
мировой
цивилизации,
с
помощью
которых
легко
выучить
таблицу
умножения.
Также
в
книге
Вы
найдёте:
умножение
на
пальцах;
Древнерусский
способ
умножения;
таблицу
Пифагора;
купеческую
таблицу
умножения
для
подсчёта
прибыли;
фокусы
с
умножением;
увлекательные
игры
с
умножением,
которые
помогут
закрепить
изученный
материал.
Электронный,
говорящий
плакат,
"Говорящая
таблица
умножения",
поможет
Вашему
ребёнку
легче
освоить
математику.
|
Наверх.
Выбрать:
Звуковые плакаты
Звуковой плакат,
английского
языка «ЗНАТОК»
Звуковой плакат,
«Говорящая
АЗБУКА»
Звуковой
плакат,"Говорящая
таблица
умножения"
Звуковой плакат,
"Веселый
оркестр"
Звуковой плакат,
"Учимся читать"
Конструктор
Электронный
конструктор
«ЗНАТОК»
Знаток 180 схем
Знаток 320 схем
Знаток - Для
образовательных
учреждений
«азбука»
alphabet, the
ABC, ABC-book
Abc, Abc-Buch,
Fibel
alphabet,
abécédaire, abc
alfabeto,
abbecedario
abecedario,
alfabeto,
cartilla
Электронный
плакат,
"Знаток".
Говорящая
таблица
умножения.
Звуковые
плакаты.
Обучение
математике,
наряду с
формированием
навыков
логических
рассуждений и
абстрактных
представлений,
требует
запоминания
некоторых
фактов, без
знания которых
человек не может
считаться
математически
образованным.
Ее должны знать
все, от малых
детей до
взрослых. Эти
факты ребенок
усваивает в
начальной школе,
но от твердости
их запоминания и
способности
легко
оперировать ими
в существенной
степени зависит
возможность
последующего
усвоения им
всего курса
математики.
Помимо этой
прямой
зависимости
существует и
целый ряд
косвенных
влияний, включая
способность в
будущем
запоминать более
сложные и
абстрактные
факты
(формулировки
лемм и теорем,
последовательность
рассуждений и
т.п.).
То есть,
запоминание
таблицы
умножения
является
исключительно
важным для
любого
школьника, с
точки зрения
обучения его
математике. Ее
изучают все
школьники в
начальных
классах и знание
математики у них
проверяют, в
основном, на
таблице
умножения
Как выучить
таблицу
умножения.
Если у вас
вызывает
недоумение сама
постановка
вопроса и
хочется дать на
него ответ типа
"нужно просто
сесть и
выучить", то
значит, вы
никогда не
сталкивались с
проблемами
механической
памяти ни у
себя, ни у
своего ребенка.
Такие сложности,
действительно,
встречаются не
так уж часто.
Обычно в том
возрасте, когда
в школьной
программе
изучают таблицу
умножения, у
детей еще
сохраняется
очень хорошая
механическая
память (которая
по мере
взросления
несколько
ухудшается).
Поэтому им
довольно легко
дается
"зубрежка", т.е.
многократное
восприятие и
повторение
учебного
материала. На
этой
способности, в
основном, и
построено
обучение в
начальной школе.
Если же у
ребенка плохо
развита
механическая
память, и он не
в состоянии
запомнить
материал такими
способами, как
все
одноклассники,
то он попадает в
незавидное
положение. Так
однажды ко мне
обратились
родители
третьеклассницы,
измучившиеся
оттого, что в
течение года не
могут выучить с
дочкой таблицу
умножения, а у
всех
одноклассников
она "от зубов
отскакивает".
Естественно, что
этот досадный
недостаток
повлиял на
успеваемость
девочки в школе
и даже на ее
самооценку
(ребенок
характеризовал
себя как
"глупую", "хуже
всех" и т.п.).Электронный
плакат,
"Знаток".
Говорящая
таблица
умножения.
Звуковые
плакаты.
Ужасно обидно за
таких детей,
которые не
являются
отстающими в
интеллектуальном
развитии и могут
быть весьма
прилежны, но
традиционная
система
преподавания не
учитывает их
индивидуальных
особенностей. В
процессе
психодиагностики
было
установлено, что
механическая
память девочки
действительно
находится на
очень низком
уровне развития
(причем все ее
виды: и
зрительная, и
слуховая, и
моторная, и
смешанные).
Однако с
логической,
образной и
эмоциональной
памятью дела
обстояли гораздо
лучше (что
довольно типично
для детей с
такими
сложностями). На
этом и была
построена
коррекционная
работа.
Электронный
плакат,
"Знаток".
Говорящая
таблица
умножения.
Звуковые
плакаты.
Основной метод,
который мы
использовали для
заучивания
таблицы, это
создание
рисунков и
рассказов,
иллюстрирующих
примеры на
умножение.
Сначала я
предложила
девочке
пофантазировать
и сказать, на
что похожи цифры
от 0 до 9. Так
ученица
придумала для
себя устойчивые
ассоциации.
Например, цифра
"1" напоминала
ей человека с
любопытным
носом, цифра "2"
- лебедя, цифра
"3" - сердечко и
т.д. (важно,
чтобы эти образы
были придуманы
самим ребенком,
иначе это станет
дополнительной
нагрузкой на
память). Мы
нарисовали эти
образы в виде
картинок рядом с
соответствующими
цифрами
(задействовав
таким образом
моторную и
образную память,
а также
эмоциональную,
т.к. эта
необычная работа
вызывала у
девочки разные
положительные
чувства).
После этого
необходимо было
закрепить
образовавшиеся
ассоциативные
связи, поэтому я
называла девочке
нарисованные
картинки в
разбивку, а она
вспоминала,
какую цифру она
ею изобразила.
Говорящая,
говорящий,
говорящая
таблица
умножения,
говорящая
азбука,
говорящая азбука
добавить, плакат
говорящая
азбука,
говорящая азбука
знатоки,
электронная
азбука, знаток,
азбука для
детей,
развивающие
игрушки, кубики
зайцева, умная
игрушка,
развивающие
игры, таблица
умножения,
таблица
умножения
скачать, выучить
таблицу
умножения,
Электронный
плакат,
"Знаток".
Говорящая
таблица
умножения.
Звуковые
плакаты.
Когда эти связи
будут четко
установлены,
можно переходить
к работе над
запоминанием
табличных
примеров на
умножение. Лучше
не проходить за
день более, чем
один столбик из
таблицы, чтобы
избежать явления
наложения
заучиваемого
материала друг
на друга (что
является
нормальным
свойством
человеческой
памяти).
Дальнейшая
работа строилась
следующим
образом. Девочка
писала пример,
который она в
данный момент
запоминала,
сначала обычными
цифрами, а рядом
с помощью
образов
(картинки и знак
умножения в
левой стороне,
затем знак
"равно" и число
в виде
образа(таблица
умножения игры,
программа
таблица
умножения, стих
таблица
умножения,
говорящая
таблица
умножения,
школьная таблица
умножения,
электронная
таблица
умножения,
таблица
умножения
бахтина, быстро
выучить таблицу
умножения,
таблица
умножения
плакат, тест
таблицы
умножения,)
справа). После
этого ей
предлагалось
придумать
историю, которая
логично
объединяла бы
этих персонажей
и имела какие-то
причинно-следственные
связи. Так
начало историй
было
традиционным:
один персонаж
встречает
другого,
различались
только условия
их встреч. А
окончание должно
было логично
подвести рассказ
к появлению
персонажей,
нарисованных
после знака
"равно". Чем
интереснее,
неожиданнее и
эмоциональнее
будут эти
рассказы, тем
лучше. Они
должны хорошо
запечатлеться в
памяти ребенка,
а кроме того, на
время такого
обучения и в
вашей памяти
тоже. Так моя
маленькая
клиентка
придумала,
например такую
историю на
случай умножения
"2 х 3 = 6".
"Шел лебедь и
вдруг увидел
сердечко.
Послушал он свое
сердце, а оно
сильно
колотится. Тогда
понял лебедь,
что влюбился.
Стал он
ухаживать за
сердечком. А
потом появился
клоун (учим
таблицу
умножения,
шестнадцатеричная
таблица
умножений, автор
таблицы
умножения,
таблица
умножения 1.2,
таблица
умножения
картинка,
изучение таблицы
умножения,
таблица
умножения
счислений,
таблица
умножения легко,
excel таблица
умножения, легко
выучить таблица
умножения,так
она обозначала
цифру "6") и
стал смеяться
над ними -тили-тили-тесто
- жених и
невеста!"Электронный
плакат,
"Знаток".
Говорящая
таблица
умножения.
Звуковые
плакаты.
После того, как
вы проработали
несколько
примеров таким
эмоциональным
способом,
следует перейти
к следующему
этапу -
укреплению
связей,
вычленению
только самого
главного из
всего рассказа
(хотя в
эмоциональной
памяти хорошо бы
сохранить весь
сюжет). Это
можно сделать,
задавая ребенку
вопросы типа
"Шел лебедь,
встретил
сердечко. Кто
потом
появится?". Если
ребенок ответил
правильно, то
нужно попросить
теперь сказать
цифрами, что это
за пример. Если
же верного
ответа не
поступило,
таблица
умножения
скачать
бесплатно,
знаток таблица
умножения,
таблица
умножения
шестнадцатиричная
система,
умножения
таблица деления,
таблица
умножения
музыкальная,
обучение таблицы
умножения,
компьютерная
игра таблица
умножения,
примеры таблицы
умножения,
таблица
умножения усачев,
то помогите ему
вспомнить
составленную
историю с
помощью
комментариев
частей рассказа.
Обратите
внимание, что
переходить к
работе над
следующим
столбиком (с
другим главным
персонажем)
следует только
после того, как
автоматизировано
воспроизведение
всех
установленных
связей в
предыдущем.
Обратите
внимание ребенка
на то, что не
нужно каждый раз
придумывать
новые истории,
ведь в каждом
последующем
столбике будут
встречаться
примеры из
предыдущих, где
персонажи просто
поменялись
местами. Итог
таких историй
все равно будет
как придуманный
ранее.Электронный
плакат,
"Знаток".
Говорящая
таблица
умножения.
Звуковые
плакаты.
Когда ребенок
запомнит таким
способом всю
таблицу
умножения, нужно
повторить и
закрепить ее,
используя
дополнительные
методы. Примеры
из таблицы (уже
в цифрах) можно
произносить с
разными
интонациями
(например,
сильно удивляясь
или огорчаясь),
выкрикивать как
лозунги на
демонстрации,
говорить как
можно медленнее
или, наоборот,
как
скороговорку,
почти кричать
или шептать и
шестнадцатеричная
таблица
умножения
счисления,
история
возникновения
таблиц
умножения,
скачать таблица
умножения 1.2,
delphi таблица
умножения,
таблица
умножения елены
бахтиной, т.п.
Хорошо также
использовать
шуточные задачи,
решаемые с
помощью примеров
из таблицы
умножения. Можно
тренировать эти
навыки, устроив
ребенку игровое
"испытание" по
принципу
настольной игры:
если он
правильно
отвечает пример
из таблицы
умножения, то
делает шаг
вперед, если нет
- то шагает
назад. Зато если
по результатам
таких испытаний
игрок достигнет
условленного
места, например,
дойдет до двери
комнаты, то он
считается
победителем и
должен
чествоваться или
награждаться
чем-нибудь
приятным.Электронный
плакат,
"Знаток".
Говорящая
таблица
умножения.
Звуковые
плакаты.
Если же вы
опасаетесь, что
у вас не хватит
творческих
способностей,
чтобы воплотить
в жизнь все
рекомендуемые
дополнительные
методы, то
можете
приобрести
аудиокассету под
названием "В
стране таблицы
умножения", где
эти приемы уже
частично
реализованы.
Используя все
указанные
способы в
систематических
занятиях (2 раза
в
неделювозниконовение
таблицы
умножения,
придумал таблицу
умножения,
таблица
умножения
пифагора,
скачать таблицу
умножения
музыкальную,
круговая таблица
умножения,
великие
математики,
математика,
бесплатные
обучающие
программы,
обучающие
программы, ), мы
с описываемой
третьеклассницей
добились того,
что она хорошо
владела таблицей
умножения уже
через два
месяца. Но еще
важнее то, что
девочка поняла:
это не она
глупая и
неспособная, а
просто тот
способ усвоения
материала,
который все
используют, ей
не подходит, но
она может
выучить то, что
необходимо,
другими
методами, причем
творческими и
интересными.Электронный
плакат,
"Знаток".
Говорящая
таблица
умножения.
Звуковые
плакаты.
Кстати, такие
методы обучения
могут быть
приятны и
полезны даже в
том случае, если
у вашего ребенка
нет проблем с
механической
памятью, но вы
просто
заботитесь о
том, скачать
таблицу
умножения
музыкальную,
круговая таблица
умножения,
великие
математики,
математика,
бесплатные
обучающие
программы,
обучающие
программы,
таблица пифагора,
скачать таблицу
умножения,
таблица
умножения
скачать, формулы
по геометрии,
формулы по
математике,
таблица
квадратов,
таблица простых
чисел, таблица
степеней,
таблица деления,
таблица
умножения в
картинках, чтобы
его интерес к
учебе не угас
из-за скучной
зубрежки.
Надеюсь, что
теперь
заучивание
таблицы
умножения станет
приятным
совместным вашим
времяпрепровождением
с ребенком. Если
же что-то в этом
процессе будет
сложным или
неуспешным, то
пишите нам в
"Психологическую
консультацию"
или на мой
адрес.
Стаханова
Татьяна
Александровна,
психолог.Традиционно
под словом
«грамотный»
подразумевают
человека,
умеющего читать
и писать или
только читать на
каком-либо
языке. В
современном
смысле это
означает
способность
писать согласно
установленным
нормам
грамматики и
правописания.
Людей,
Электронный
плакат,
"Знаток".
Говорящая
таблица
умножения.
Звуковые
плакаты.
меющих только
читать, также
называют
«полуграмотными».
В статистике под
грамотностью
понимается
способность
человека
прочитать,
понять и
написать
короткий простой
текст,
касающийся его
повседневной
жизни. Уровень
грамотности
взрослого
населения — доля
грамотных в
возрасте 15 лет
и старше. Индекс
грамотности
(называемый
иногда школьная
таблица
умножения,
таблица
умножения,
таблица
сложения, как
выучить таблицу
умножения, знак
умножения,
умножение,
таблица
умножения игра,
площадь
трапеции,
площадь
треугольника,
таблица
умножения
картинка,
таблица
умножения
плакат, просто
грамотность)
данного народа
есть отношение
между числом лиц
грамотных и
численностью
всего населения.
Отношение это
обыкновенно
выражается в
процентах.
Грамотностью,
выраженною в
процентах, если
и не измеряется,
то во всяком
случае ярко
характеризуется
степень
народного
образования.
Грамотность —
фундамент, на
котором можно
построить
дальнейшее
развитие
человека.
Открывая доступ
к книге,
говорящая
азбука,
говорящая азбука
добавить, плакат
говорящая
азбука,
говорящая азбука
знатоки,
электронная
азбука, знаток,
азбука для
детей,
развивающие
игрушки, кубики
зайцева, умная
игрушка,
развивающие игры
она даёт
возможность
пользоваться
сокровищницей
мысли и знания,
созданной
человечеством.
Но возможность
не есть ещё
факт.
Грамотность, как
показывает её
история, есть
только орудие,
которым нередко
пользуется та
или другая
временно
господствующая
партия для
пропаганды в
народе своих
идей. Чему и как
служит
грамотность —
это зависит от
дальнейших
условий,
математика
таблица
умножения, игра
таблица
умножения,
таблица
измерений,
таблица мер,
умножение и
деление,
картинки таблицу
умножения,
плакат таблицы
умножения, как
быстро выучить
таблицу
умножения, в
которые
доставлено
народное
образование
данной страны.
Степенью
распространения
грамотности в
данном народе
характеризуется
степень участия
всего народа в
умственной жизни
человечества, но
характеризуется
лишь до
известной
степени, так как
и народы
неграмотные
участвуют и
участвовали,
хотя и в
незначительной
мере, в
накоплении
умственных и
нравственных
сокровищ
человечества.
Азбука, (по
первым
славянским
буквам "аз" и
"буки"),1)
совокупность
букв, принятых в
данной
письменности и
расположенных в
определенном
порядке (см.
также
Алфавит).Звуковые
плакаты Таблица
умножения
имеет
законченный вид
(если
ограничиться
умножением
однозначных
чисел),
допускает
удобное
представление в
компьютерных
программах,
качество ее
усвоения может
быть достаточно
просто
проверено.
Ее объем не
очень велик, и,
тем не менее,
существует
немало людей,
которые
допускают
ошибки. таблица
умножения в
стихах, таблица
величин, таблица
веса, таблица
веса человека,
математика 2
класс задачи,
математика 2
класс, таблица
едениц
измерения,
таблица единиц
измеренияЭлектронный
плакат,
"Знаток".
Говорящая
таблица
умножения.
Звуковые
плакаты.
Говорящая
таблица
умножения
(озвученный
электронный
плакат Знаток)
В отличие от
других вариантов
фактов
математические
факты являются
абстрактными и,
чаще всего, не
несут явных
прямых связей с
огромным потоком
информации, в
котором живет
человек. Поэтому
их запоминание
можно с
определенной
степенью
точности считать
изолированным от
остальных знаний
человека и
рассматривать
задачу обучения
в "чистом" виде.
Обучение
школьников
таблице
умножения
позволяет
получить
обширный
экспериментальный
материал для
исследования
основ
формирования
памяти у
человека.
До сих пор,
несмотря на
большие усилия
мирового
научного
сообщества, нет
ясного понимания
механизмов
памяти у
человека, как
именно
образуются
ассоциативные
связи между
фрагментами
запоминаемого
материала, что
является
существенным в
этих процессах,
какие условия
могут
способствовать
процессу
запоминания или
препятствовать
ему.
Сравнение
результатов
изучения
школьниками с
результатами
функционирования
различных
математических
моделей поможет
приблизиться к
пониманию этих
очень сложных
явлений и,
возможно, даст
новый импульс в
развитии теории
нейронных сетей,
обогатив ее
заимствованными
у человека
эффективными
алгоритмами
обучения.
Говорящая
таблица
умножения
(озвученный
электронный
плакат Знаток)
Озвученный
плакат
английского
языка «ЗНАТОК»
Озвученный
плакат
«Говорящая
АЗБУКА»
Озвученный
плакат
"Говорящая
таблица
умножения"
Озвученный
плакат "Веселый
оркестр"
Озвученный
плакат "Учимся
читать"
2)
Первоначальное
пособие по
обучению грамоте
(см. Букварь).3)
Система условных
знаков: в музыке
— нотная А., в
телеграфии —
телеграфная А.
(см. Код
телеграфный) и
др.
4) (Перен.)
основные,
простейшие
начала
какой-либо
науки, дела;
"азбучная
истина" — всем
известная
безусловная
мысль. КИРИЛЛИЦА
— одна из
славянских азбук
(см.
"Глаголица") К
К. восходят
современные
русский,
украинский,
белорусский,
сербский и
болгарский
алфавиты. Есть
основания
предполагать,
что в древнейшую
эпоху славянской
письменности К.
была
распространена и
среди западных
славян. К.
—говорящая
азбука,
говорящая азбука
добавить, плакат
говорящая
азбука,
говорящая азбука
знатоки,
электронная
азбука, знаток,
азбука для
детей,
развивающие
игрушки, кубики
зайцева, умная
игрушка,
развивающие игры
византийский
унциальный
(уставный)
алфавит IX в.,
Говорящая
таблица
умножения
(озвученный
электронный
плакат
Знаток)дополненный
несколькими
буквами
применительно к
звукам
славянской речи.
Большая часть
дополнений
является
вариантами или
видоизменениями
букв того же
византийского
устава (Б, ъ, ь
и др.).
Некоторые буквы
взяты из
еврейского
квадратного
алфавита,
несомненно — Ш,
может быть, Ц и
Ч. Две буквы
представляются
сложными — ЪІ
(из Ъ и І), Щ
(из Ш и
подписанного под
ним Т), кроме
того
Скорописная
азбука
[говорящий
плакат, плакат
говорящая
азбука,
электронный
плакат говорящая
азбука,
говорящий плакат
знаток, плакат
говорящая карта
мира, говорящая
азбука знаток
электронный
говорящий
плакат,
электронный
плакат,
говорящая
азбука,
говорящая
азбука,]
иотированные а,
у, е, (я, ю, е)
составлялись из
І и а, оу, е.
Эволюция
говорящая
азбука,
говорящая азбука
добавить, плакат
говорящая
азбука,
говорящая азбука
знатоки,
электронная
азбука, знаток,
азбука для
детей,
развивающие
игрушки,
Несмотря на
столь уникальные
свойства таблицы
умножения,
имеется
удивительно мало
исследований
посвященных
этому вопросу.
Одним из первых
начал изучать
механизмы
запоминания
таблицы
умножения
Андерсон. Его
нейросетевая
архитектура
Brain-State-in-a-Box
как раз и
появилась как
модель
запоминания
таблицы
умножения.
Ограничения
этого достаточно
упрощенного
подхода
послужили
причиной
дальнейшего
развития модели,
и в настоящее
время
руководимая им
группа ученых
проводит
исследования в
этой области.
Помимо Андерсона
изучением
нейросетевых
механизмов
запоминания
таблицы
умножения
занимались и
другие
исследователи,
но пока
достаточно
адекватной
модели
нет.Говорящая
таблица
умножения
(озвученный
электронный
плакат Знаток)
Основные
свойства
запоминания
таблицы
умножения,
известные из
экспериментальных
данных, которые
вызывают
трудности при
нейросетевой
имитации,
следующие.
1. Наличие
случайной
составляющей в
ответах, человек
может давать
разные ответы на
один и тот же
пример, в то
время как
большинство
нейросетевых
моделей, как и
любые
компьютерные
программы,
выдают всегда
один и тот же
результат.
2.
Несимметричность
распределения
ошибок, с явным
преобладанием
ошибок для
больших чисел,
по сравнению с
малыми, тогда
как компьютер
одинаково
работает с
числами разных
величин.
Здесь необходимо
отметить
удивительную
скудость
доступного
экспериментального
материала.
Несмотря на то,
что
потенциальный
объем
экспериментальных
данных очень
велик,
большинство
исследователей
ссылается на
одни и те же
эксперименты.
При этом
приводимые там
результаты
описывают
характеристики
запоминания не
каждого
конкретного
испытуемого, а
всей
совокупности в
целом. Поэтому и
нейросетевые
модели
сравниваются не
механизмами
конкретного
индивидуума, а с
обобщенными
результатами,
что не совсем
корректно.
Искусственные
нейронные сети
способны решать
задачи
распознавания,
прогнозирования,
интеллектуального
управления,
успешно
применяются в
медицине,
радиолокации,
системах
видеонаблюдения,
финансовой
аналитике и
многих других
областях.
Их успешность
основывается на
использовании
аналогий с
работой
биологических
нейронов и даже
человеческого
мозга. Хотя это
сходство
является весьма
отдаленным,
можно сделать
попытку
использовать его
при составлении
модели ученика,
используемой при
обучении.
Конечно,
существующие в
настоящее время
нейросетевые
модели очень
далеки от
адекватного
описания
человеческого
мозга. Однако
пока это
наиболее близкий
вариант. Кроме
того,
запоминание
элементарных
математических
фактов, по всей
вероятности,
описывается
достаточно
простыми
механизмами
работы
человеческого
мозга. По
крайней мере,
при этом
реализуются одни
из наиболее
простых его
функций. Поэтому
можно ожидать,
что известные
нейросетевые
модели окажутся
близки к
истинным
механизмам
мозга. Помимо
этого, известно,
что нейронные
сети являются
универсальными
аппроксиматорами
и при
недостаточной
адекватности
описания с их
помощью
человеческого
мозга, можно
ожидать, что с
их помощью
удастся
скорректировать
работу модели
таким образом,
чтобы она в
максимальной
степени
соответствовала
процессам
запоминания
информации
учеником.
Используется
следующая модель
запоминания.
Следуя Андерсону,
каждое число
представляется в
виде
совокупности
двух
представлений:
нечетко заданной
амплитуды и
характерного для
него паттерна
возбужденных
нейронов. Число
входов нейронной
сети для
сомножителя
составляет 10
для амплитудного
представления и
столько же для
дополнительного
паттерна. Общее
число входов
равно 40.
Выходом сети
является два
разряда, каждый
из которых имеет
аналогичное
входам
представление.
Ответ
формируется в
виде
суперпозиции
выходов для
каждого разряда.
Причем имеет
место
дополнительная
ассоциативная
связь,
направленная от
старших разрядов
к младшим. То
есть, если,
например, ответ
начинается на
"двадцать", то
предпочтительными
оказываются
продолжения "1",
"4", "5", "7" и
"8", из них "4"
с наибольшим
приоритетом.
Таким образом,
осуществляется
имитация работы
нервных клеток
мозга.
кубики зайцева,
умная игрушка,
развивающие игры
совершалась в
тесной
зависимости от
экономических и
культурно-общественных
условий жизни
народа,
определяющихся
отчасти
экономическими и
социально-политическими
отношениями
восточных славян
к другим
народам. К.
занесена была на
Русь и прочно
утвердилась там
вместе с
греческой
религией
вследствие
торговых и
культурных
связей древней
Руси с Византией
(Путь из Варяг в
Греки). В эпоху
феодального
строя [XI—XIV
вв.говорящая
азбука добавить,
плакат говорящая
азбука,
говорящая азбука
знатоки,
говорящая азбука
создать
сообщение,
электронная
говорящая
азбука,
электронный
плакат говорящая
азбука,
говорящая азбука
forum, говорящая
азбука vbulletin,
говорящая азбука
posting, скачать
говорящую
азбуку,
говорящая азбука
самый первый
класс, детская
говорящая
азбука,
говорящая азбука
электронная
знаток,
говорящая азбука
русская,
говорящая азбука
знаток
электронный
говорящий
плакат,
говорящая азбука
знаток, ] К.
была
распространена
на Руси лишь в
форме устава,
к-рый не был
приспособлен для
быстрого письма,
хотя уже в эту
эпоху начали
выделяться
наряду с
роскошными и
упрощенные
почерки. От
этого
древнейшего
периода дошло до
нашего времени
около 700 книг.
С XV в., начала
эпохи торгового
капитала,
азбука, азбука
вкуса, азбука
морзе, азбукой
добавить, азбука
жилья, азбукой
сообщение,
скачать азбуку,
Тема урока:
закрепление
таблицы
умножения и
деления до 6;
решение задач.
Цели урока:
совершенствовать
знание таблицы
умножения и
деления до 6;
закреплять
умение решать
задачи на
уменьшение числа
в несколько раз,
увеличение числа
в несколько раз;
закреплять
умения решать
задачи на
нахождение
периметра
прямоугольника,
квадрата;
развивать навыки
счета, мышление,
память;
воспитывать
чувство
коллективизма.
Оборудование
урока:
маршрутные
листы, лист
учета работы
ученика в
течение урока
(Приложение);
индивидуальные
листы заданий (разноуровневые,
разного цвета);
таблица для
фиксирования
баллов у каждого
ученика;
переносные
маленькие доски,
парты,
установленные
для работы в
группах;
карточки из
“Развивающей
среды начальной
школы”
Spectra-Verlag
для
дополнительной
работы;
Используемые
технологии:
коллективный
способ обучения
на уроке,
который
позволяет
реализовать
обучающую и
воспитывающую
функции урока не
только через
содержание, но и
через форму
организации
учебной
деятельности,
формировать
такие качества
учащихся, как
коллективизм и
ответственность
в учебной
работе, что при
традиционных
способах
обучения было
затруднительно.
Начинать
использовать
этот метод
обучения можно
уже в начальной
школе.
Приведем
важнейшие
факторы
организации
коллективного
способа
обучения:
выбор темы
урока;
подготовка
раздаточного
материала;
подготовка
класса к
изучению нового
материала;
разработка
технологии
работы учащихся
с раздаточным
материалом;
разработка форм
учета и контроля
результатов
учебной
деятельности.
Ход урока
I.
Организационный
момент.
Ребята, сегодня
на уроке мы
будем
пользоваться
таблицей
умножения и
деления при
решении примеров
и задач.
Представьте, что
таблицы нет, ее
еще не
придумали. Как
же решать
примеры? (Путем
сложения
одинаковых
слагаемых).
Значит, таблица
нам помогает
быстро найти
результат,
поэтому ее надо
хорошо знать. На
этом уроке мы
будем
совершенствовать
знание таблицы
умножения и
деления до 6.
Все задания
будем решать на
листах, которые
есть у каждого
из вас.
(У детей есть
листы с
индивидуальными
заданиями
разного цвета.
После выполнения
своего задания
ученик ищет в
другой группе
одноклассника с
таким же
заданием по
цвету. Дети
осуществляют
взаимопроверку.
Если ответы
различны, то
можно посмотреть
алгоритм решения
за отдельным
столом, где
заранее подобран
необходимый
материал. В том
случае, если
ребенок
справился с
заданием очень
быстро, а его
товарищи ещё не
готовы, он может
решать
дополнительные
задания, которые
тоже
оцениваются. По
желанию дети
также могут
поработать с
карточками
“Развивающей
среды начальной
школы”
Spectra-Verlag)
II. Устный счет.
Два ученика
работают на
переносных
досках, а
остальные у себя
на
индивидуальных
листах
Обобщение и
закрепление
изученного
материала.
Проверка таблицы
умножения и
деления до 6 на
время.
За 2 минуты
нужно решить 10
примеров.
Проверка в
парах.
Выставление
баллов в таблицу
(примеры даны в
индивидуальных
листах).
Проверка правил,
которые
пригодятся для
работы на уроке.
(Командир группы
задает вопросы
своим ученикам
по очереди).
азбукой создать
сообщение,
азбуки добавить
сообщение,
азбука детям,
азбука forum,
азбука картинки,
издательство
азбука, азбука
posting, азбука
стихи, русская
азбука, азбука
секса, азбука
книга, магазин
азбука,
говорящая
азбука, азбука
бесплатно,
азбука веры, у
восточных славян
претерпевает
разнообразные
изменения: из
устава
образуются
полуустав, вязь,
скоропись, а из
полуустава —
печатные шрифты
(см. "Графика" и
"Вязь").
Завоевание
турками Сербии,
Болгарии, а
позднее и
Константинополя
— имело
следствием
передвижение
болгарской
письменности и
некоторых
болгарских
книжников, и
русская
письменность
усвоила
болгарский
полуустав и вязь
уже с конца XIV
в. Этот
полуустав
видоизменялся на
почве
письменности
народов
русского,
украинского и
белорусского,
так что по
характеру письма
можно заключить
о происхождении
писавших.
Скоропись также
появилась с XV
в. и явилась
мощным орудием
деловых
отношений.
Распространение
скорописи,
особенно во
второй половине
XVII в.,
громадно . Ко
второй половине
XVI в. относится
появление в
Москве печатного
станка.
Древнейшей
датированной
книгой
московской
печати является
Апостол,
напечатанный
дьяком Иваном
Федоровым в
1564. В XVII в.
печатные издания
широко
распространяются
в пределах
России, не
вытеснив однако
рукописных книг.
Кроме церковных
книг печатаются
и важные
правительственные
издания, напр.
"Уложение"
[1648—1649
говорящие слоги,
говорящая азбука
самый первый
класс, самый
первый класс,
плакат говорящая
азбука,
электронная
азбука,
электронный
плакат говорящая
азбука,
говорящий
алфавит,
говорящий
плакат,
электронный
плакат,
говорящая
таблица
умножения,
озвученные
плакаты, веселый
оркестр, знаток,
скачать
говорящая
азбука,
говорящая азбука
скачать, слова
песни morande
angels, звуковая
азбука, ],
"Книга ратного
строения" и др.
В эпоху усиления
влияния Западной
Европы
происходит
латинизация К. .
Новый
гражданский
алфавит быстро,
уже в XVIII в.,
вытесняет К.,
которая
сохраняется лишь
в книгах
религиозного
культа. Алфави́т
(греч.
’αλφάβητος от
Άλφα и Βήτα —
названия первых
двух букв
греческой
азбукипрограмма
азбука, детская
азбука, азбука
классика,
магазин азбука
вкуса,
славянская
азбука, азбука
морзе скачать,
прощание азбуки,
программа
азбука, азбука
про, азбуке
создать топик,
первая азбука,
азбука скачать
добавить, азбука
букв, форум
азбука, азбука
терроризма,
праздник азбуки,
книга азбука
скачать, азбука
new topic,
азбука скачать
бесплатно,
азбука phpbb,
азбука
недвижимости,
азбука толстого,
азбуке vbulletin,
электронная
азбука, азбуке
bbs, азбука
безопасности,)
или азбука (от
старославянских
Аз и
Буки):Фонетическая
форма
письменности,
имеющая
стандартный, так
называемый,
алфавитный
порядок знаков.
В алфавите
отдельные знаки
— буквы —
обозначают
отдельные фонемы
языка, хотя
однозначное
соответствие
звук ↔ буква
наблюдается
редко. Этим
алфавит
отличается от
пиктографического
(идеографического)
письма, где
знаки обозначают
понятия
(шумерская
клинопись), и
морфемного и
логографического
письма, где
знаки обозначают
отдельные
морфемы
(китайское
письмо) или
слова.
Различаются:
Консонантно-вокалические
алфавиты — буквы
обозначают как
гласные, так и
согласные;
Консонантные
алфавиты — буквы
обозначают
только
согласные,
гласные могут
обозначаться с
помощью
специальной
системы
диакритических
знаков
(огласовки,
звуковые плакаты
знаток, звуковые
плакаты, детские
игровые палатки,
игровая палатка,
азбука для
детей, алфавит
для детей, ооо
вита,
развивающие
игрушки, учимся
читать, невософт
ру, лена
данилова, кубики
зайцева, умный
ребенок, данилка,
умная игрушка,
развивающие
игры,
электронная
азбука,
электронная
азбука добавить,
электронная
азбука добавить
сообщение,
электронная
азбука создать
сообщение,
электронная
говорящая
азбука,
электронная
азбука плакат,
электронный
плакат говорящая
азбука, );
Слоговые
алфавиты — буквы
обозначают целые
слоги, причем
слоги с
одинаковой
согласной, но
разными гласными
могут
обозначаться
близкими знаками
(т. н. абугиды,
типа индийского
письма), а могут
быть совершенно
разными (напр.,
кана); в узком
смысле может не
считаться
алфавитом.
Звуковые плакаты
Озвученный
плакат
английского
языка «ЗНАТОК»
Озвученный
плакат
«Говорящая
АЗБУКА»
Озвученный
плакат
"Говорящая
таблица
умножения"
Озвученный
плакат "Веселый
оркестр"
Озвученный
плакат "Учимся
читать"
Сам порядок букв
в азбуке (напр.,
сортировка по
алфавиту).
Использование
знаков для
отдельных фонем
ведёт к
значительному
упрощению письма
в результате
сокращения
количества
используемых
знаков.Согласно
Книге рекордов
Гиннесса, больше
всего букв — 72
— содержится в
алфавите
кхмерского
языка,
наименьшее — 11
(а, b, е, g, i,
k, о, р, r, t,
u) — в алфавите
языка ротокас
острова
Бугенвиль (Папуа
Новая Гвинея).
Самой древней
буквой алфавита
является буква
«о», которая
осталась
неизменной в том
же виде, в каком
она была принята
в финикийском
алфавите (около
1300 года до н.
э.). (Эта буква
там обозначала
другой,
согласный звук,
но современная
«о» произошла от
неё).Принцип
алфавита был
изобретён
семитскими
народами. В сер.
3-го тыс. до н.
э. писцы в
городе Эбла (совр.
Тель-Мардих,
Северная Сирия,
электронная
азбука знаток,
электронная
азбука new topic,
говорящая азбука
электронная
знаток,
электронная
азбука post new
topic, говорящая
азбука знаток
электронный
говорящий
плакат, плакат
говорящая
азбука,
говорящая азбука
знаток, скачать
азбуку для
детей, скачать
азбуку, азбука
для детей,
алфавит для
детей, говорящая
азбука, азбука,
букварь, знаток,
знаток
конструктор,
следствие
знатоки, ведут
знатоки, )
создали такую
классификацию
заимствованных
из Месопотамии
слоговых знаков
клинописи,
использовававшейся
ими для записи
местного
эблаитского
языка и
месопотамского
шумерского
языка, в которой
знаки
упорядочивались
по характеру
гласных при
одних и тех же
согласных: ma,
mi, mu (в
семитских языках
имелось
говорящая
азбука,
говорящая азбука
добавить, плакат
говорящая
азбука,
говорящая азбука
знатоки,
электронная
азбука, знаток,
азбука для
детей,
развивающие
игрушки, кубики
зайцева, умная
игрушка,
развивающие игры
только 3 гласных
a, i, u).
По-видимому,
благодаря
использованию
опыта клинописи
и египетского
письма, семиты
не позднее 1-й
пол. 2-го тыс.
до н. э. создали
такой
первоначальный
тип
консонантно-слогового
письма, где
имелись знаки
для передачи
согласных
(напр., w) в
сочетании с
любым гласным
(слогов типа wa,
wi, wu,
записываемых не
разными знаками,
как в клинописи,
а одним).После
того как в набор
всех письменных
знаков были
включены и знаки
для гласных,
окончательно
сложился алфавит
как
упорядоченное
множество
письменных
обозначений
фонем. Наиболее
древним был
алфавит
города-государства
Угарит,
известный с сер.
2-го тыс. до н.
э. Порядок
знаков в нём в
основном
соответствует
порядку знаков в
других западно
семитских
алфавитах,
известных
начиная с
последних веков
2-го тыс. до н.
э.: в
финикийском,
древнееврейском
и некоторых
других.
Финикийцы,
жившие на
восточном
побережье
Средиземного
моря, в
древности были
известными
мореходами. Они
вели активную
торговлю с
государствами
Средиземного
моря. От
финикийского
алфавита
происходят
греческий и
арамейский
алфавиты, азбука
глухонемых,
азбука история,
азбука для
детей, букварь,
алфавит, русский
алфавит, букварь
для детей,
алфавит для
детей, азбука в
картинках,
букварь в
картинках,
азбука для детей
скачать, азбука
для детей в
картинках,
детская азбука,
детский алфавит,
азбука для детей
скачать
бесплатно,
азбука скачать
бесплатно,
армада, эксмо,
алфавит скачать,
азбука в стихах,
плакат говорящая
азбука,
электронная
азбука, амфора,
давшие начало
большинству
современных
письменностей, а
также множество
«тупиковых
линий» в
развитии письма:
малоазийские
алфавиты,
иберское письмо,
нумидийское
письмо иposting,
знатоки
добавить, знаток
камней, клуб
знатоков,
знатоки yabb,
знаток мира
камней, знатоки
добавить
сообщение,
знатоки post new
topic, знатоки
send message,
знатоки создать
топик, знатоки
phpbb, знатоки
forum, знатоки
phorum, знатоки
bbs, знатоки
vbulletin,
знатоки new
thread, плакаты
знаток, знатоки
add topic,
др.Южносемитский
алфавит, внешне
напоминавший
финикийский,
произошёл,
по-видимому, не
от него, а от
гипотетического
общего с
финикийским
предка; потомком
южносемитского
письма является
современное
эфиопское
письмо.
Греческий
алфавит и его
потомкиПримерно
на рубеже 2-1-го
тыс. до н. э.
(возможно, и
несколько ранее)
финикийский
алфавит из 22
букв был
заимствован
греками, которые
существенно
преобразовали
его, превратив
древнегреческий
алфавит в
законченную
систему.
Соответствие
между буквами
алфавита и
фонемами стало
взаимно
однозначным: все
знаки алфавита
использовались
для записи
фонем, которым
они
соответствовали,
и каждой фонеме
соответствовала
некоторая буква
алфавита. Этими
же особенностями
обладают
близкородственные
древнегреческому
этрусский
алфавит и
имеющие с ним
общие черты
малоазийские
алфавиты в Малой
Азии античного
времени.
Хронология
создания и
развития всех
алфавитов рубежа
2-1-го тыс. до
н. э. остаётся
дискуссионной.
Звуковой плакат
"Учимся читать"
даёт возможность
ребёнку
воспроизвести
практически все
слова русского
языка и освоить
навыки чтения по
слогам. Содержит
слоги, гласные и
согласные звуки,
смягченные
согласные
звуки.Звуковой
электронный
плакат "Учимся
читать"
рекомендован для
детей от 3-х
лет.• Плакат
воспроизводит
звуки и
предназначен для
обучения ребёнка
чтению.
• Помимо звуков
плакат
воспроизводит
практически все
наиболее
распространённые
слоги русского
языка.• ИЗ БУКВ
ИЛИ СЛОГОВ
РЕБЁНОК СМОЖЕТ
НАУЧИТЬСЯ
СОСТАВЛЯТЬ ЛЮБЫЕ
СЛОВА. • Для
воспроизведения
звука надо
просто нажать в
центр ячейки с
буквой или
слогом. • При
нажатии на
кнопку "!"
воспроизводятся
правила русского
языка.
• Гласные и
согласные буквы
расположены
отдельно. • При
нажатии на
кнопку "ь" и
одновременном
нажатии на одну
из букв,
помеченных
звёздочкой,
звучит мягкий
звук бь, вь, дь.
• Синим цветом
обозначены
открытые слоги с
твёрдыми
согласными. •
Зелёным цветом
обозначены
открытые слоги с
мягкими
согласными. •
Красным цветом
обозначены
исключения. •
Жёлтым цветом
обозначены слоги
с буквой Й. •
Совместим с
любым типом
букварей. •
Звуковой плакат
«Учимся читать»
может
воспроизвести
практически все
слова русского
языка. •
Возможно
самостоятельное
изучение
ребёнком. •
Может
располагаться на
столе или стене
• Плакат
обладает
влагозащитной
поверхностью. •
Плакат обладает
регулировкой
громкости. •
Сенсорные
кнопки. • Размер
490х750 мм • В
плакате
предусмотрено
автоматическое
отключение для
экономии
батареек.Звуковой
плакат "Учимся
читать" даёт
возможность
ребёнку
воспроизвести
практически все
слова русского
языка и освоить
навыки чтения по
слогам! Содержит
слоги, гласные и
согласные звуки,
смягченные
согласные звуки.
Совместим с
говорящая
азбука,
говорящая азбука
добавить, плакат
говорящая
азбука,
говорящая азбука
знатоки,
электронная
азбука, знаток,
азбука для
детей,
развивающие
игрушки, кубики
зайцева, умная
игрушка,
развивающие игры
любым типом
Букварей.
Размер 470х770
мм.Режимы:
Изучение.Звуковые
плакаты Звуковой
плакат,
английского
языка,
«ЗНАТОК».Звуковой
плакат,
«Говорящая
АЗБУКА».
Звуковой плакат,
"Говорящая
таблица
умножения"
Звуковой плакат,
"Веселый
оркестр"
Звуковой плакат,
"Учимся читать"
Дети хотят
учиться, их мозг
может постичь
очень многое.
Очень часто дети
4-6 лет играют в
школу с
друзьями. В их
представлении
школа - это
интересная
жизнь, полная
|